Блог Леонида Комиссарова

Несколько способов использования Tockl

24.03.2015

  1. Кнопка призыва к действию на странице Facebook. Например, как здесь. Такая кнопка создается за пару секунд. На нее вешается короткая ссылка Tockl.one и ваши гости могут бронировать столики прямо из фейсбука (рис. 1).
  2. Большая красная кнопка для резерва на сайте увеличивает его конверсию. Например как здесь (рис. 2).
  3. Очень часто на сайте ресторана смотрят страницу "Контакты". На самом деле для того, чтобы узнать номер телефона, чтобы забронировать. Можно избавить гостей от ненужных шагов и поставить кнопочку "Забронировать" прямо там (рис. 3).
  4. Чтобы гости, прямо в поиске Яндекса видели, что у вас есть он-лайн резерв, впишите информацию об этом в заголовок сайта (рис 4).
  5. Напишите о том, что столик можно забронировать в он-лайне в прикрепленной записи вконтакте (рис. 5).
  6. Написали пост с призывом прийти? Предложите забронировать он-лайн (рис. 6).
1
2
3
4
5
6

Обновление Tockl

20.02.2015

В новом обновлении Tockl вошел в состав приложения BeOpenMobile, о котором можно прочитать здесь.
А также мы доработали приложение Tockl.hostess. Теперь в ресторане можно создавать залы и привязывать к ним столы и резервы. Это делает работу хостес более удобной и прозрачной.

Tockl. Новые возможности и Дальний Восток

22.10.2015

В новой версии системы мы значительно улучшили Tockl.hostess.
Добавлена возможность выбирать номер стола гостя, когда он уже пришел. В будущем, эта информация будет сама открывать стол на фронте в iiko.
Согласитесь, будет здорово проследить путь гостя через ваш ресторан, начиная от источника резерва и заканчивая суммой счета? Этот контур мы стремительно дорабатываем.

Также теперь можно усилить отдачу от маркетинговых усилий. На графике по динамике бронирований хорошо видно, как выхлоп приносит та, или иная рассылка. Кстати, сейчас, пока об этом еще пока никто не знает, очень эффективно работает e-mail рассылка по гостям. Вы можете собирать почты гостей через плагин бронирования tockl.window, и делать им рассылки с акциями. И предлагать им бронировать столик прямо из письма с помощью мобильного веб-приложения tockl.one.

Закончена работа над нативным iOS приложением Tockl.place. Первая его версия уже в appstore. Это приложение, выпущенное под вашим фирменным стилем и названием может повысить имидж вашего ресторана. К тому же там есть встроенная интеграция с системой лояльности Platius.

К нашей системе подключился ресторан из самого правого города России - Владивостока. Им стал ресторан Iz Brasserie. Теперь он-лайн резервы приходят к нам реально круглосуточно.

Мы хотим, чтобы гости бронировали в он-лайне без посредников. У нас впереди длинный путь, но мы верим в эту идею. Присоединяйтесь.

Tockl.one

2.09.2015

Вышла новая версия системы он-лайн резервирования Tockl, которая позволяет каждому ресторану сделать собственное мобильное веб-приложение для бронирования. Это приложение гость может сохранить на рабочий стол своего телефона. После этого столик в вашем ресторане будет для него всегда под рукой.

Сколько стоит?

990р в месяц

Что я получу?

  1. Возможность оказаться в мобильных телефонах ваших гостей.
  2. Возможность рассылать акции и рекламу сразу со ссылкой на бронирование, например, через SMS.

Вы можете посмотреть пример по этой ссылке http://tockl.me/book/openservice (открывать с мобильника)

Создание системы Tockl на самом деле началось очень давно

10.08.2015

Мы запустили первый мобильный сайт Open Bar с возможностью бронирования еще в 2010м году.
Пост находится здесь.

Тогда мы сильно опередили время и поток броней через мобильный сайт был очень небольшим.
Однако время идет, мобилизация населения растет бурно и сейчас вожможность он-лайн резерва актуальна как никогда.
При установке нашего плагина бронирования или мобильного веб-приложения для резервов, брони начинают сыпаться сразу же.
Вливайтесь.

Резервирование на схеме зала

27.07.2015

Очень часто наши клиенты спрашивают нас о возможности бронировать столики на схеме зала, чтобы гость мог выбрать конкретный стол. Мы тщательно изучили этот вопрос и отказались от этого. В Tockl - системе такой возможности не ожидается. И вот почему.
Забронировав за гостем конкретный стол ресторан сильно рискует - ведь гости хотят именно этот стол. Хостес начинает освобождать его заранее, не бронирует этот стол на вечер больше ни на кого. В итоге В нагруженных заведениях это приводит к простою стола и потере денег.
Когда мы бронируем просто стол на 4-х - мы рискуем меньше и у хостес больше пространства для маневра. Кто-то уйдет раньше, кто-то придет позже, а кто-то окажется не вчетвером, а втроем. Профессиональная хостес отлично ориентируется в этих джунглях.
В общем-то не обещать конкретный стол - это повсеместная мировая практика. Давайте посмотрим на аренду автомобилей и отели. В прокате автомобилей вы не можете забронировать конкретную машину. Вы можете забронировать только ее класс. Например, Форд Фокус или подобный. Ибо даже таким гигантам как Hertz сложно предсказать где и когда окажется та или иная машина.
Отели предлагают вам двухместный номер с видом на море. Это тип номера, но не конкретный номер.
Добавим еще сюда то, что столы могут двигаться. Например, в нашем Open Bar план столов был каждый день разный. У нас был постоянный овербукинг и много больших компания и мы двигали мебель под резервы.
По всем вышеописанным причинам, мы считаем, что бронирование конкретных столов это плохо. Но, мы подумали и о гостях. В нашей системе окончательное решение принимает хостес и она может учесть пожелания гостей и сделать им все красиво.

Tockl.hostes

25.06.2015

Всем привет. Рассказываю о новых возможностях приложения Tockl.hostes, которое позволяет управлять резервами ресторана.

  1. Поиск. Мы значительно улучшили механизм поиска. Теперь система ищет все и вся по всем полям, что очень удобно, когда много резервов. Мы ищем по телефонам, по почтам, по комментариям и так далее.
  2. Источники резервов. Мы добавили возможность указывать для каждой брони источник. Теперь вы можете анализировать откуда приходят к вам резервы. Для всех резервов с плагина бронирования Tockl.window система сама автоматом проставляет источник Плагин.
  3. Добавлено поле тип резерва. По умолчанию ставится резерв, но можно поставить банкет. Специально для ресторанов, у которых много банкетов.
  4. Колокольчик. В верхнем правом углу появился специальный колокольчик. Он показывает количество необработанных броней - то есть количество записей в фильтре Не обработан. Помните, в идеальном варианте нужно стремиться к тому, чтобы он был нулевым. Это значит, что хостес оперативно обрабатывает новые резервы.

Продвижение возможности он-лайн резерва

11.06.2015

Гости, которые хоть раз забронировали столик в он-лайне чаще всего хотят продолжать делать это также и дальше. Это показывает наша статистика. Все просто - писать проще, чем звонить. Такой он 21-й век.

Кстати, как минимум 100 раз в месяц ваши гости ищут ваш телефон в интернете - просто для того, чтобы сделать бронь. Не верите? Просто введите название вашего ресторана в Яндексе и он покажет вам это.

Обязательно расскажите своим гостям о том, что ваш ресторан в теме и что столик у вас теперь можно бронировать прямо с вашего сайта. Сделать это очень легко. Во-первых, напишите об этом в социальных сетях. Во-вторых, сделайте смс-рассылку с короткой ссылкой на ваш плагин и каким-нибудь специальным предложением. Также хорошо помогают тейбл тенты, как физические, так и электронные (например Wifly). Ну и самый лучший способ - печатать об этом на пречеках.

Азы работы с интернет резервами для тех, кто уже установил наш плагин бронирования

19.05.2015

Начнем с того, что вы можете себя поздравить. Вы - на острие прогресса. Он-лайн бронирование столиков в России только зарождается, а во всем мире гости уже очень много лет бронируют столы в большинстве ресторанов в он-лайне. Пришло время и отечественным рестораторам поддержать этот тренд. Уже через месяц использования нашей системы до трети броней будет приходить в он-лайне.
Итак, киты правильной работы с он-лайн резервами:

  1. Скорость. Обрабатывайте брони очень быстро. Желательно не более, чем за 5 минут. Ваши гости оценят оперативность.
  2. Прямое общение. Рестораны - это про общение. Только прямое общение с хостес гарантирует результат бронирования. Ваша хостес должна обязательно отзвониться гостю и подтвердить резерв. То, что гость делает на сайте - это не резерв, это заявка. Вы можете ее принять или отклонить.
  3. Фиксация. Не написанного не существует. Каждый подтвержденный резерв должен быть зафиксирован письменно. Это можно делать в рукописной книге резервов. Или можно заносить все резервы в систему автоматизации (например, iiko). Или в нашу электронную книгу резервов Tockl.me. Самое главное - единый список подвержденных резервов должен быть в одном месте и полным.

А теперь поговорим о правильной последовательности действий процесса бронирования:

  1. Гость делает заявку с помощью плагина бронирования на сайте.
  2. Хостес получает почтовое уведомление на телефон и отзванивается клиенту, чтобы подтвердить резерв.
  3. Хостес меняет статус резерва в нашей электронной книге резервов (если вы ей пользуетесь) на "Подтвержден" и фиксирует резерв в место, в котором вы ведете все резервы.

На сегодня все. До встречи в следующих выпусках.

Новая версия системы бронирования

28.04.2015

А тем временем у нас вышла новая версия системы бронирования, в которой мы сделали много мелких и крупных улучшений.
Итак, поехали:

  1. У каждого резерва появилось поле "Источник резерва", которое заполняется автоматически при бронировании с вашего сайта и вручную, если резерв пришел другим способом.
    Мы рекомендуем фиксировать источники резервов, чтобы знать какие каналы самые эффективные.
  2. Плагин бронирования теперь можно размещать по прямой ссылке. Это нужно для того, чтобы, например, сделать рассказать гостям о возможности он-лайн бронирования с помощью смс-рассылки, указав короткую ссылку на плагин прямо в смс.
  3. Появилась полноценная сетевая версия плагина, с помощью которой можно бронировать столик в конкретном ресторане сети.

Также есть много мелких улучшений и исправлений, в том числе SEO-оптимизация для того, чтобы ваши гости могли бронировать столики в вашем ресторане напрямую еще быстрее и чаще.
Кстати, недавно мы провели опросы гостей, которые сделали резерв через сайт в нашем ресторане и выяснили, что он-лайн бронирование - это лучше, чем звонить.
Присоединяйтесь.

Начало

08.04.2015

В нашем летнем Open Bar мы начали принимать резервы через интернет еще в 2010 году.
Мы это делали с помощью мобильного сайта, с помощью специальной группы вконтакте, и даже с помощью разных мессенджеров.
Для нас это было просто необходимостью, так как формат бара предполагает громкую музыку и разговаривать с гостями по телефону сложно. Иногда проще писать, чем говорить. Постепенно доля резервов через интернет выросла и достигла в какой-то момент 30% от общего числа.
И тогда нам стало понятно, что надо этой темой заняться плотно. Мы делаем продукт, который позволит гостям ресторана бронировать столики в он-лайне.
В следующих статья я расскажу про нашу идею и про интернет-бронирование вообще.
А пока вы можете подключить себе первую версию нашего продукта - плагин бронирования.